вторник, 24 ноября 2009 г.

ISIF - Пирамида !?

Привет друзья !

Некоторое время назад в безбрежном океане интернета на компанию ISIF некие силы предприняли атаку с целью дискредитировать компанию с которой мы имеем честь сотрудничать. Естественно, что всем мил не будешь и найдутся много людей чем-то не совсем довольных. И это нормально. Как говорил Робин Шарма на своем тренинге на котором мне посчастливилось быть:"Великие лидеры строили себе памятники из камней, которые кидали в них их критики!" Как говорил величайший лидер Махатма Ганди: " Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!" Одно радует, что мы находимся на стадии борьбы, значит этапы игнорирования и смеха прошли!!!
Но то, с какой агрессией и грязью эта компания проводится с использованием значительных временных и финансовых ресурсов наводит на мысль о планомерной атаке, а не о чьем-либо частном мнение. И мне лично абсолютно наплевать на чье-либо высказывание как говорится: "собака лает-караван идет", но мне бы хотелось вселить уверенность в новых партнеров в то дело, которым мы занимаемся, поэтому я бы хотел разместить на своем блоге ряд роликов людей, чье мнение для меня и многих людей по всему миру действительно авторитетно и весомо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий